Ушаков Д. В. , Шепелева Е. А.  «Системы работы с одаренной молодежью в России и за рубежом» // Сибирский психологический журнал 2014. №54 C.5-17
                                                    
                        Клочко В. Е.  «ТЕНДЕНЦИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ОДАРЕННОСТИ» // Сибирский психологический журнал 2013. №48 C.18-30
                                                    
                        Можаева Ренья П., Можаева Г. «ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ШКОЛЬНИКАМИ В СТРАНАХ ЕВРОПЫ И АЗИИ (ПО МАТЕРИАЛАМ СЕТИ ИНТЕРНЕТ)» // Открытое и дистанционное образование 2014. №1(53) C.25-34
                                                    
                        Слепко Ю. Н. , Мазилов В. А.  «Психологическое исследование одаренности: проблема теории и метода» // Сибирский психологический журнал 2021. №79 C.30-47
                                                    
                        Гетманенко А. О.  «Модель детской музыкальной одаренности» // Сибирский психологический журнал 2016. №59 C.34-44
                                                    
                        Киселев П., Фещенко А., Суханова Е., Мацута В., Гойко В., Степаненко А. «Методы и инструменты выявления перспективных абитуриентов в социальных сетях» // Открытое и дистанционное образование 2017. №4(68) C.45-52
                                                    
                        Емельянова Е. В.  «Особенности структуры математических способностей старшеклассников информационного профиля обучения» // Сибирский психологический журнал 2014. №54 C.80-89
                                                    
                        Клочко В. Е.  «РАЗВИТИЕ ОДАРЕННОСТИ В РАЗНЫХ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СРЕДАХ: ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ КРОСС-КУЛЬТУРНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ» // Сибирский психологический журнал 2013. №50 C.100-110
                                                    
                        Цигеман Э. С. , Ковас Ю. В. , Лиханов М. В.  «Короткая онлайн батарея пространственных способностей (OSSAB): психометрические нормы для школьников старшего возраста» // Сибирский психологический журнал 2020. №78 C.117-129
                                                    
                        Кабрин В. И. «Транскоммуникативный подход в интерпретации личностной одаренности и креативности» // Вестник Томского государственного университета 2013. №369 C.154-160
                                                    
                        Бурзунова Е. А.  «Изменение личностного потенциала одаренных подростков в условиях повышенной учебной нагрузки» // Вестник Томского государственного университета 2011. №353 C.166-169
                                                    
                        Стоянова И. Я. , Чимитова Э. Б. , Лисецкий В. В.  «Психологические особенности студентов в ракурсе развития актерских способностей» // Вестник Томского государственного университета 2012. №357 C.169-172
                                  
 Вы можете добавить статью